Транспортная доступность

demodenis

New member
rsu5 pid='1567' dateline='1362542869' сказал(а):
toolhack pid='1562' dateline='1362492702' сказал(а):
avtur pid='1559' dateline='1362492526' сказал(а):
почему-то в этой статье - информация заканчивается на описании "7ое место" - где про нас-то?

Прикольно, действительно сегодня убрали информация о нас, про 8-ое место. Вчера точно была!

Наверное платеж не прошел ;)
или платеж другого застройщика перебил платеж текты. Ну как то так....
 

Midav99

New member
http://www.odintsovo.info/news/?id=37011 вот такая статейка еще вышла про строительный бум в Одинцовском р-не )

Сегодня пытался выехать из Одинцово в 8:20 утра  - это был ад! Полагаю, что такое каждый день происходит.
 

toolhack

New member
Будем надеяться что вот это статейка немного разгрузит проезд :) http://www.odintsovo.info/news/?id=37004

Кстати, я сам из Ново-Переделкино, уже почти месяц выезжаю на МКАД через Минское шоссе и я хочу сказать что оно летит  по сравнению с Боровским и Киевским (это с учетом, что мне еще на переезде отстоять нужно на платформе Переделкино) :)

Плюс ко всему идет полная реконструкция Кутузовского проспекта (убирают все светофоры + развязка с МКАД), делают выезд с Одинцово через Минское шоссе, а так же начали строить выезд на Сколковское шоссе.

Надеюсь что все это разгрузит Минку, ну или она будет не хуже чем остальные шоссе.

P.S. Выезжаю правда в 9 утра...
 

rsu5

New member
Midav99 pid='2033' dateline='1369736424' сказал(а):
http://www.odintsovo.info/news/?id=37011 вот такая статейка еще вышла про строительный бум в Одинцовском р-не ;)

Сегодня пытался выехать из Одинцово в 8:20 утра  - это был ад! Полагаю, что такое каждый день происходит.
глядя на отодвигающие сроки в статье написано, что

[font=Verdana, Arial]Справедливости ради, напомним, что в текущем году Совет депутатов Одинцовского района принял «социальное решение» [/font][font=Verdana, Arial]«[/font][font=Verdana, Arial]во исполнение поручения врио губернатора Московской области А. Ю. Воробьева о приостановке выдачи разрешений на строительство многоквартирных жилых домов, не обеспеченных объектами социальной инфраструктуры»[/font][font=Verdana, Arial].[/font][font=Verdana, Arial] В нем говорится, что в случае массовой застройки, каждый из этапов жилищного строительства площадью свыше 60 тыс. м² общей площади квартир, к моменту ввода в эксплуатацию и готовности к заселению, должен быть обеспечен законченным строительством объектом дошкольного образования. А каждый из этапов жилищного строительства площадью свыше 90 тыс. м² общей площади квартир — законченным строительством объектом общего образования[/font]
[font=Verdana, Arial]

Подробнее:http://www.odintsovo.info/news/?id=37011
[/font]
Как бы Текту через это не прогнали, не принимая дом, пока школу не достроят. Так кстати по слухам поступили с давно построенным домом через дорогу ДСК-1 на Говорова. Дом построили, теперь садик достраивают, пока не достроят, дом не примут.
 

Bublick

New member
toolhack pid='2034' dateline='1369738303' сказал(а):
Кстати, я сам из Ново-Переделкино, уже почти месяц выезжаю на МКАД через Минское шоссе и я хочу сказать что оно летит  по сравнению с Боровским и Киевским (это с учетом, что мне еще на переезде отстоять нужно на платформе Переделкино) :)

Плюс ко всему идет полная реконструкция Кутузовского проспекта (убирают все светофоры + развязка с МКАД), делают выезд с Одинцово через Минское шоссе, а так же начали строить выезд на Сколковское шоссе.

Надеюсь что все это разгрузит Минку, ну или она будет не хуже чем остальные шоссе.

P.S. Выезжаю правда в 9 утра...
Наивный чукотский юноша... :)
Где это летит Минка? Около Голицино, не иначе. Так как возле Одинцово она стоит.
Реконструкция Кутузовского ш. (вернее Можайского ш. в границах Москвы) ровным счетом ничего не даст. Так как в область оно стоит не из-за светофоров, а из-за того, что за МКАД 4 полосы + еще 4 от съездов сливаются в 2 полосы Минки. А в Москву оно стоит из-за слияния с Рублевкой. Так что светофоры тут ни при чем - ну проедите вы на 5 минут быстрее к бутылочному горлу, а общее время поездки не изменится - вам полегчает?
Эстакада около Трехгорки не про нашу честь, вообще не совсем понятно зачем ее расширяют, пробка будет стоять на ней не в 3 ряда как сейчас, а в 6. Про проезд через Сколково можно забыть, так как пропускные пункты в него уже построили - очевидно, что никакого транзита там пускать не планируют.

З.Ы. Неистребимый оптимизм живет в наших людях, это наверное хорошо. Но полезнее все же, включать голову.
 

toolhack

New member
Bublick pid='2148' dateline='1371804691' сказал(а):
Наивный чукотский юноша... :)
Где это летит Минка? Около Голицино, не иначе. Так как возле Одинцово она стоит. 

Выезжаю с Буденовского шоссе  - дальше до пересечения с Можайкой более менее едет, где идет съезд из Одинцова на Минку стоит и потом опять более менее едет.

Попробуйте проехать по Киевскому или Боровскому шоссе в это же время - и Минка уже не покажется сильно стоящей трассой.
 

Bublick

New member
toolhack pid='2153' dateline='1371814798' сказал(а):
Bublick pid='2148' dateline='1371804691' сказал(а):
Наивный чукотский юноша... :)
Где это летит Минка? Около Голицино, не иначе. Так как возле Одинцово она стоит. 

Выезжаю с Буденовского шоссе  - дальше до пересечения с Можайкой более менее едет, где идет съезд из Одинцова на Минку стоит и потом опять более менее едет.

Попробуйте проехать по Киевскому или Боровскому шоссе в это же время - и Минка уже не покажется сильно стоящей трассой.
Да, так было раньше. Теперь Минка останавливается раньше.
А будет то хуже. Машин все больше. Жильцов в Одинцово все больше. А дороги все те же.
 

Bublick

New member
rsu5 pid='2162' dateline='1372061190' сказал(а):
вот читайте 
Можайку реконструируют к концу 2014 годаhttp://www.odintsovo.info/news/?id=37124
Ну так и я о том же. Реконструкция в черте Москвы, уберут светофоры, которые и так погоды не делают, да развязку с МКАД, так что теперь транзит мимо можайки пойдет лучше :))))
 

Alex

New member
toolhack pid='2034' dateline='1369738303' сказал(а):
Будем надеяться что вот это статейка немного разгрузит проезд :) http://www.odintsovo.info/news/?id=37004

Кстати, я сам из Ново-Переделкино, уже почти месяц выезжаю на МКАД через Минское шоссе и я хочу сказать что оно летит  по сравнению с Боровским и Киевским (это с учетом, что мне еще на переезде отстоять нужно на платформе Переделкино) :)

Плюс ко всему идет полная реконструкция Кутузовского проспекта (убирают все светофоры + развязка с МКАД), делают выезд с Одинцово через Минское шоссе, а так же начали строить выезд на Сколковское шоссе.

Надеюсь что все это разгрузит Минку, ну или она будет не хуже чем остальные шоссе.

P.S. Выезжаю правда в 9 утра...
а я думал из-за кого пробки))) а это переделкино в гостях))
 

demodenis

New member
:) ну во-первых скорее всего транзит через сколковское шоссе в/из Одинцово не откроют больше никогда, там слишком дорогая недвижимость чтобы жители Сколкова стояли вместе с нами в пробке. Во-вторых, развязка на МКАД ничего не решит после реконструкции добавят еще пару полос которые упираются в торговые центры вдоль можайки. Получится еще хуеж будет не 6 а 8 полос упирающихся в 2-3 полосы. Пока не снесут эти бахетле и тд. ничего не получится. + между можайкой и кунцевским авторынком уже огорождена территория. Там будет в 14 кажись году супер мега пега фега даже слов нет торговый центр, который больше меги и пеги и тд...лас вегас кажись....это смерть мкада в этой точке. А так все вроде хорошо:)))
 

edoedo

New member
По поводу прохода к электричкам.
На днях разговаривал со строителями и что выяснилось.Мост снесут, будет подземный переход, но, радоваться рано, переход будет ещё дальше от моста.РЖД просто издевается над людьми!Это же какой крюк надо делать,чтобы попасть на платформу.Кто сейчас пользуется электричками,то понимает о чём идёт разговор.Интересно,проектировщики вообще приезжают на место,оценивают ситуацию или чертят от балды?!Ведь любому бомжу ясно,что переход надо ставить с другой стороны,где основной поток пассажиров проходит туда и обратно.Тем более,что там даже копать не надо,там насыпь,уклон,только корридор пробить,будет и экономичнее и удобнее всем.Надо всем писать письма по этому поводу в Администрацию президента.Когда будет больше жалоб,то может среагируют,пока не поздно.А РЖД на это наплевать.Я сегодня уже отправил по электронке жалобу по этому вопросу.Ссылка для обращений на сайте президента.Я как-то обратился один раз с одной проблемой,так в течении недели вопрос рассмотрели и дали положительный ответ из правительства моск.области.Надо всем подключиться, иначе так и будем мучиться.
 

Midav99

New member
edoedo pid='2219' dateline='1373878395' сказал(а):
По поводу прохода к электричкам.
На днях разговаривал со строителями и что выяснилось.Мост снесут, будет подземный переход, но, радоваться рано, переход будет ещё дальше от моста.РЖД просто издевается над людьми!Это же какой крюк надо делать,чтобы попасть на платформу.Кто сейчас пользуется электричками,то понимает о чём идёт разговор.Интересно,проектировщики вообще приезжают на место,оценивают ситуацию или чертят от балды?!Ведь любому бомжу ясно,что переход надо ставить с другой стороны,где основной поток пассажиров проходит туда и обратно.Тем более,что там даже копать не надо,там насыпь,уклон,только корридор пробить,будет и экономичнее и удобнее всем.Надо всем писать письма по этому поводу в Администрацию президента.Когда будет больше жалоб,то может среагируют,пока не поздно.А РЖД на это наплевать.Я сегодня уже отправил по электронке жалобу по этому вопросу.Ссылка для обращений на сайте президента.Я как-то обратился один раз с одной проблемой,так в течении недели вопрос рассмотрели и дали положительный ответ из правительства моск.области.Надо всем подключиться, иначе так и будем мучиться.

Ходить - полезно! ))
 

edoedo

New member
Midav99 pid='2220' dateline='1373899945' сказал(а):
edoedo pid='2219' dateline='1373878395' сказал(а):
По поводу прохода к электричкам.
На днях разговаривал со строителями и что выяснилось.Мост снесут, будет подземный переход, но, радоваться рано, переход будет ещё дальше от моста.РЖД просто издевается над людьми!Это же какой крюк надо делать,чтобы попасть на платформу.Кто сейчас пользуется электричками,то понимает о чём идёт разговор.Интересно,проектировщики вообще приезжают на место,оценивают ситуацию или чертят от балды?!Ведь любому бомжу ясно,что переход надо ставить с другой стороны,где основной поток пассажиров проходит туда и обратно.Тем более,что там даже копать не надо,там насыпь,уклон,только корридор пробить,будет и экономичнее и удобнее всем.Надо всем писать письма по этому поводу в Администрацию президента.Когда будет больше жалоб,то может среагируют,пока не поздно.А РЖД на это наплевать.Я сегодня уже отправил по электронке жалобу по этому вопросу.Ссылка для обращений на сайте президента.Я как-то обратился один раз с одной проблемой,так в течении недели вопрос рассмотрели и дали положительный ответ из правительства моск.области.Надо всем подключиться, иначе так и будем мучиться.

Ходить - полезно! ))
Тогда советую Вам до Москвы на работу пешком ходить.
 

Midav99

New member
GRG pid='2223' dateline='1373961003' сказал(а):

GRG, что не так написал? )

edoedo, скоро на велики все пересядем )) Тем более, судя по одной из тем на форуме, пол дома - уже! любители )
 

Vit81

New member
Уже в 2015г. города Подмосковья свяжут со столицей линии наземного метро. Первыми воспользоваться новым видом транспорта смогут жители самых проблемных направлений - Ленинградского, Горьковского и Ярославского, заявил в интервью изданию Forbes и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев.
После реализации рассчитанной до 2020г. программы конечные станции наземного метро будут расположены в Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
"Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение", - отметил А.Воробьев.
Общая стоимость строительства линий и станций наземного метро оценивается, по словам главы Подмосковья, в 236 млрд руб. Планируется, что на первом этапе за счет собственных средств реализовывать проект будет ОАО "Российские железные дороги", а потом к нему подключатся Москва и Московская область.
"Строительством будет заниматься РЖД, а регионы должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему "разрезания" территории. Чтобы разобраться с ней, нам нужно развивать сеть пешеходных переходов и путепроводов для транспорта", - пояснил и.о. губернатора.
Кроме того, планируется строительство транспортно-пересадочных узлов, где каждый автомобилист сможет оставить машину и продолжить поездку в центр Москвы в комфортном вагоне.
"Можно сколько угодно расширять дороги, но условия таковы: сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, ежегодно к ним прибавляется еще 150-200 тыс. Только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает. Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта", - отметил А.Воробьев.
Статья с сайта rbc.ru


Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/16/07/2013/866233.shtml
 

НовоОсёл

New member
Сегодня по телеку слышал что эксперты подумали и решили не строить в Мытищах метро вот и я подумал нафига им метро у них и так экспресс ходит. Может в Одинцово сделают все таки....:angel:
 

Alpine

New member
Так ведь планируется создание лёгкого метро, либо будет реконструкция существующих линий для более интенсивного движения электричек.
По подобию как в Химках http://www.irn.ru/news/78517.html
Подземное метро в область дорого, нагрузка и так слишком большая.
 
Верх